Дракон - самоед.

Методика техники: арт-терапия
Михаил Кипнис
  • Возрасттные ограничения - для любого возраста
  • Предназначена - для любого пола
  • Техика выполняется - в группе

а) облегчить игрокам вхождение в групповое взаимодействие через участие в веселом соревновании;
б) снять напряжение от встречи с незнакомыми людьми;
в) провести эффективный мышечный разогрев команды перед началом занятия.


Группа выстраивается в шеренгу, взявшись за руки. Крайний слева игрок будет исполнять роль Головы Дракона. Крайний справа – Хвост Дракона. Дракон наш необычный – самопожирающий, оттого-то Голова постоянно хочет поймать Хвост. Команда условно делится на две подгруппы. От головы до середины шеренги – часть туловища Дракона, которое помогает Голове; от середины шеренги и до Хвоста – команда Хвоста, помогающая ему улизнуть. Когда группа поделена и поняла задание, начинается игра. Каждый раз, когда Голова ловит Хвост или когда истекает минута (даже если Хвост не пойман), назначаются новые Голова, Хвост и их помощники, затем игра продолжается.


© 2011 - Штурман Своего Пути